Долгая история компании DEUTZ-FAHR тесно связана с одним именем: Николаус Аугуст Отто основал в 1864 г. в Кельне моторостроительный завод N.A. Otto & Cie., позднее переименованный в Kloeckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), и изобрел вскоре после этого первый в истории четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Выдающимися вехами его деятельности является начало серийного производства тракторов, оснащенных дизельным двигателем (1912 г.), серийное производство малых тракторов (1936 г.), внедрение воздухоохлаждаемых дизельных двигателей (1949 г.), первый трактор «с круговым обзором» AgroXtra (1990 г.) и серия Agrotron, давшая новое определение самому понятию «трактор».
Представленный в 2001 г. Agrotron TTV с бесступенчатой передачей стал апофеозом инновационной сельскохозяйственной техники.
Успех специалистов в области тракторостроения подтверждается рекордными цифрами: В 1992 г. с конвейера сошел миллионный трактор. На сегодняшний день по всему миру работает более 500 тыс. тракторов производства DEUTZ-FAHR. Из них только в Германии — почти 320 тыс.
1864: Основание Н.А. Отто моторостроительного завода N.A. Otto & Cie.
1927: Запуск в серийное производство стандартных тракторов.
1938: Основание Kl?ckner-Humboldt-Deutz AG (KHD).
1949: Серийное производство первого трактора с дизельным двигателем с воздушным охлаждением DEUTZ.
1955: Производство 100-тысячного трактора.
1968: KHD приобретает часть акций в FAHR A.G., Готтмадинген.
1970: Поглощение K?del & B?hm компанией KHD и приобретение оставшихся долей в FAHR.1981: Производство полного ассортимента изделий под общей маркой DEUTZ-FAHR.
1992: Производство 1-миллионного трактора.
1995: DEUTZ-FAHR переходит во владение концерна SAME DEUTZ-FAHR.
1996: Передислокация производства тракторов из Кельна в Лауинген.1998: Передислокация центрального склада запчастей из Кельна в Лауинген.
2002: Передислокация производства зерноуборочных комбайнов в Рандерс (Дания).
Запасные части Дойц Фар Deutz Fahr.
AGROPLUS 87 DT Общие характеристики:
|
|
AGROTRON 165,7
|
|
AGROTRON 265 |
|